Чтобы привлечь внимание к тому, что в рамках городской программы "Толерантность" во всех 18 районах Петербурга работают бесплатные курсы русского языка для трудовых мигрантов, агентство Great создало наружную рекламу, наглядно демонстрирующую сложности, с которыми сталкивается человек, не владеющий русским.

"Любой, кто хоть раз побывал за границей, не зная языка той страны, в которую приехал, легко может подтвердить, что самые простые, на первый взгляд, вещи, сразу же вызывают массу вопросов, — говорят в GREAT. — Проблема в том, что трудовой мигрант — не турист, он приехал не на неделю и не на две. Ему просто необходимо ориентироваться в городской среде, а значит свободно владеть хотя бы базовыми знаниями русского. Мы попытались показать, как выглядят обыденные для горожан вещи глазами человека, не знающего языка".

Рекламные носители разместили в местах, где контакт с целевой аудиторией — трудовыми мигрантами — наиболее вероятен: вблизи районов интенсивной жилой застройки, промышленных и торговых центров. Также, чтобы в прямом смысле обратиться к целевой аудитории на ее языке, были сделаны варианты наружной рекламы на таджикском, узбекском и азербайджанском языках.